воскресенье, 3 октября 2010 г.

Копирайтинг на иностранных языках, как бизнес

Люди очень часто сталкиваются с проблемой перевода текстов на иностранные языки. А так как это очень востребовано, соответственно и предлагается довольно много услуг на различных интернет порталах. Я хочу Вам рассказать, как можно заработать на этом в качестве посредника.
Итак, давайте сначала... Что же такое копирайтинг?



Копирайтинг – это работа, связанная с написанием текстов на заказ.

Существует несколько видов копирайтинга. Коротко ознакомимся с каждым из них.

Рерайтинг – это пересказ своими словами информации источника. Новость или статья готовится на основе одной или нескольких статей, взятых с других ресурсов.

Простой рерайтинг – переработка одной статьи в другую. Есть одна статья или новость – из нее требуется сделать вторую, в которой будет сказано все то же самое, но другими словами. На выходе получается как бы уникальный контент. При этом не нарушаются авторские права источника.

Сложный рерайтинг – переработка нескольких источников. Задачи, аналогичные простому рерайтингу, но на входе имеется не один, а несколько источников. Иногда их количество достигает нескольких десятков. И из этого набора фактов, мнений, цифр приходится делать одну уникальную статью.

Райтинг – рерайтинг с глубокой проработкой исходного материала (много источников, глубокий анализ статистических данных), либо подготовка материалов с нуля, т.е авторские материалы и оригинальные статьи.

Создание оптимизированного текста – оптимизация статей и материалов под запросы поисковых систем.

Эксклюзивные статьи – уникальные авторские статьи, основанные на глубоком анализе предложенной темы. Уникальные статьи предполагают наличие в тексте фактов, мнений, информации, ранее нигде не публиковавшейся. Статьи пишутся на основании собственного опыта, на основе глубокого анализа темы и опросов специалистов, по материалам пресс-релизов и т.д. Создание уникальной статьи требует от копирайтера глубокого знания темы, наличия источника уникальной информации (например, экспертов), серьезные аналитические способности (для формирования выводов), опыта работы журналистом.

Пресс-релизы – информационные сообщения, содержащее в себе данные об организации или частном лице. Основная задача, которую ставит владелец сайта перед копирайтером, – написать пресс-релиз, который привлечет внимание журналистов к его проекту и заставит их написать о сайте в СМИ. Для этого автору пресс-релиза необходимо найти «изюминку» в сайте, которая потянет на хороший информационный повод. Чтобы создать пресс-релиз, от автора потребуется знание особенностей работы журналистов, знание тематики проекта, умение найти и описать преимущества и интересные особенности сайта.

Описания для каталогов – информация для регистрации сайтов в каталогах и поисковых системах. Как правило, запуск любого сайта сопровождается его регистрацией в каталогах. Процесс этот автоматизирован, но описания приходится делать вручную.

И, наконец, редактирование предложенных текстов – самый простой вид копирайтинга.

А теперь об идее заработка. Вы находите любой портал, где предлагаются услуги копирайта. Найдите человека, который сможет качественно переводить тексты за 1-2$ за 1000 символов. А теперь можно предлагать свои услуги в русскоязычной части сети по копирайтингу на иностранных языках. Главное, красиво и грамотно изложить рекламу. Лучше всего взять цену 3-5$ за тысячу знаков. Ваша выгода в том, что заказывать этот текст вы будете по 1-2$. У вас будет функция посредника, принять заказ тут, разместить там, согласитесь, не пыльная работа.

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Хотите заработать ? вам сюда http://q-mix.ru/mamai1941-reg.html , после регистрации дают 0.10 WMR на вывод.

Отправить комментарий